btn_up.png




Верховный Суд
Российской Федерации

Российский государственный университет правосудия

Задать вопрос

Отправить




Магистерские программы

Направление подготовки 40.04.01 Юриспруденция (квалификация (степень) МАГИСТР)

Магистерская программа «Корпоративный юрист»

1. Общая характеристика направления 40.04.01 «Юриспруденция»

Квалификация выпускника – юрист (магистр юриспруденции). Нормативный срок освоения основной образовательной программы подготовки магистра по направлению подготовки 40.04.01 «Юриспруденция» на очной форме обучения – 2 года, на заочной форме обучения - 2 года 6 месяцев. 

2. Требования к уровню подготовки, необходимой для освоения программы специализированной подготовки магистра по направлению 40.04.01 «Юриспруденция»

• Наличие высшего профессионального образования определенной ступени, подтвержденное документом государственного образца.

• Успешная сдача вступительного испытания.

3. Квалификационная характеристика выпускника - Корпоративный юрист. Общеобразовательный уровень магистров в сочетании с объективными потребностями судебной практики предопределяет изучение различных учебных дисциплин. Программа и структура курсов определяется исходя из изменений законодательства и появлением новой судебной практики по тем или иным вопросам. В процессе преподавания и самостоятельного изучения дисциплин на основе комплексного и системного подхода к учебному процессу решаются следующие задачи:

а) образовательная - формирование четкого представления о проблемах правоприменительной практики и выработка путей совершенствования гражданского и гражданского процессуального законодательства;

б) практическая - возможность использования теоретических знаний на практике, умение правильно оперировать юридическими понятиями и категориями; - анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения; - анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы, принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом; - предложить проект совершенствования отдельных положений законодательства;

в) воспитательная - формирование научного мировоззрения, выработка убеждения в необходимости законного поведения.

В результате обучения магистры должны:

знать: - основные проблемные вопросы теории и практики гражданского судопроизводства;

            - законодательный механизм правового регулирования судебной защиты прав личности в гражданском судопроизводстве.

уметь: -применять полученные в процессе изучения дисциплины знания на практике;

             - системно толковать правовые нормы гражданского законодательства;

             - оценивать юридическую силу нормативно-правового акта;

      - самостоятельно изучать новые нормы гражданского права и гражданского процессуального права, научную литературу, материалы периодической печати, относящиеся к процессу доказывания, и делать соответствующие правильные выводы, используя их в целях развития своего профессионализма.

иметь представление: - о судебной защите прав личности в гражданском судопроизводстве и актуальных вопросах правоприменительной практики.

ознакомиться: - с перспективами развития судебной практики, как инструмента государственной защиты прав личности; обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

- осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

-способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

- способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3);

-способностью свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения (ОК-4);

- компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5).

Обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК) в правотворческой деятельности:

- способностью разрабатывать нормативные правовые акты (ПК-1);

в правоприменительной деятельности:

- способностью квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-2);

в экспертно-консультационной деятельности:

- способностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты (ПК-7);

- способностью принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности (ПК-8);

в организационно-управленческой деятельности:

- способностью принимать оптимальные управленческие решения (ПК-9);

- способностью воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в професси ональной деятельности (ПК-10);

в научно-исследовательской деятельности:

- способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11);

в педагогической деятельности:

- способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12);

- способностью управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-13);

- способностью организовывать и проводить педагогические исследования (ПК-14);

- способностью эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-15).

 

 

 

Задать вопрос

Отправить